Сфера обслуживания и туризм
Туристический бизнес активно развивается, ищет новые подходы, новые решения, чтобы сделать отдых для своих гостей еще более приятным и незабываемым. В связи с чем актуальность обучения сотрудников новым тенденциям, технологиям растет с каждым днем. Через обучение сотрудники хотят повысить уровень своих компетенций, повысить свою эффективность, чтобы еще в большей степени удовлетворять потребности наших клиентов.
Самыми актуальными темами в обучении, можно назвать темы, связанные с развитием сервиса, улучшением качества обслуживания, повышением эффективности работы. Сотрудникам крайне важно уметь «услышать» клиента, точно подобрать вариант отдыха, который точно понравится клиентам, гостям. Вместе с тем, важно умение донести для клиента всю «палитру впечатлений и открытий», которую он получит, выбирая тот или иной отдых.
Во время обучения сотрудники стремятся развиватьсвою коммуникабельность, гибкость, оперативностьпринятия взвешенных и точных решений, а также свою креативность.
Для расширения ассортимента туров, экскурсий и их продвижения проводятся различные креативные и маркетинговые сессии.
Продуктовым менеджерам, сотрудникам отделов закупки, ценообразования и контрактингаважен навык ведения переговоров с отельерами и другими представителями «внешних» организаций.
Руководители гидов, руководители офисов продаж повышают свою управленческую компетентность как в сфере управления продажами, так и в сфере работы с персоналом. Темы повышения мотивации, планирования деятельности, влияния, работы в команде по достижению амбициозных целей являются ответом на требования сегодняшнего дня.
Ключевой особенностью работы тренеров с компаниями в туристическом бизнесеявляется не только «свободное» владения и ориентация в инструментах повышающих уровень обслуживания, ведущий программы должен хорошо ориентироваться в сфере туризма и сервиса. Для участников важно в процессе обучения разбирать различные технологии применимые в туристической сфере и варианты их внедрения. Важно, чтобы тренер и участники говорили «на одном языке».
Для кого проводятся программы:
Директора офисов розничных продаж
Директора офисов продаж франчайзи
Руководители гидов
Продуктовые менеджеры
Специалисты по рекламе, Сотрудники службы продвижения
Сотрудники отдела контроля качества
Сотрудники отделов закупки, ценообразования и контрактинга