Формирование торговой комманды
Цели
- Развитие навыков активных продаж менеджеров по продажам Компании.
- Определение основных Целевых Клиентских Групп (ЦКГ), экспресс-оценка конкурентоспособности предложения.
- Формирование торговой команды Компании, повышение управляемости, согласованности и результативности действий менеджеров по продажам.
Темы
Стратегический менеджмент продаж:
1. Ключевые факторы, определяющие специфику управления системой продаж в целом.
2. Товарный, сбытовой и маркетинговый подходы. Анализ актуального положения на рынке Компании.
3. Ключевые группы клиентов. АВС - анализ Клиентской базы. Система привлечения и стабилизации клиентов.
4. Формирование полного продукта (товар+сервис) и формирование системы лояльности ключевых клиентов.
5. Формирование и развитие клиентской базы: поиск потенциальных клиентов, подготовка к первичным контактам. Понятие «ГРУППА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ» (ГПР).
6. Оценка актуальных и потенциальных потребностей Компании Клиента. Изучение индивидуальных особенностей лиц ГПР.
7. Формирование и презентация предложения Компании с учетом актуальных и потенциальных потребностей Компании-Клиента. Сопровождение принятия решения. Работа с возражениями и завершение продажи.
8. Процесс развития клиентов и планирование продаж. Формирование индивидуальных планов менеджеров по продажам. Планирование рабочего времени.
9. Понятие переговорной команды и команды продаж.
10. Формирование торговой команды Компании. Организация командной работы торговой команды Компании. Модель команды «5F».
11. Принципы лидерства в торговой команде. Индивидуальная ответственность и результативность менеджеров по продажам.
12. Командное взаимодействие и взаимоусиление в торговой команде Компании.
13. Постановка воодушевляющих целей торговой команды. Планирование и постановка задач. Постановка точек контроля. Система отчетов.
Назад в раздел