Управление временем в работе руководителя
- Повышение эффективности использования времени
Темы
1. Психологические аспекты восприятия времени и отношения ко времени: Чем реально возможно управлять.
2. Пирамида личной эффективности Б.Франклина.
3. Осознанность Целей, как инструмент управления временем:
· Выбор главной цели
1. Как сделать достижимой глобальную цель.Структурирование рабочих задач:
· Каскадирование приоритетов
· Древовидные карты
· Диаграмма Ганта
· Проектное планирование.
4. Определение приоритетов деятельности. Ключевые элементы грамотного планирования.
5. Время, как невосполнимый ресурс. Что сделать, чтобы его сберечь:
· Особенности мышления и восприятия информации
· Создание индивидуального недельного плана.
· Как выбрать оптимальный инструмент планирования.
6. "Поглотители" времени:
· На что мы тратим рабочее время
· Четыре основных вопроса для оптимизации использования времени
7. Способы устранения «поглотителей» времени.
8. Как себя заставить делать то, что не хочется: самомотивация и самоконтроль достижения цели.
Назад в раздел