Управление изменениями
Цели
- Осознание особенностей управления в ситуации изменений в Компании.
- Приобретение руководителями Компании знаний и умений, необходимых для эффективного управления в условиях изменений.
1. Постоянство изменений – как основная характеристика современного бизнеса.
2. Зачем проводить изменения: Три ключевых вопроса.
3. Барьеры изменений. Развитие способности влиять на себя и свое состояние (тренировка саморегуляции и самоуправления) в профессиональных ситуациях.
4. Отношение к изменениям. Модель переходного процесса восприятия изменений. Сколько шагов от шока до принятия?
- Сопротивление изменениям. Организационные и личные барьеры. Работа со стереотипами.
6. Особенности управления людьми в условиях изменений в Компании: диагностика типа отношения к переменам и выбор адекватного способа работы с сотрудниками.
7. Презентация Глобальной картины – запуск и «продажа» проекта проведения изменений.
8. Формула готовности к изменениям.
Назад в раздел