Эффективные коммуникации в профессиональной деятельности
- Развитие умений и навыков, обеспечивающих эффективное взаимодействие в процессе делового общения.
- Повышение уровня удовлетворенности персонала качеством коммуникаций внутри Компании.
Темы
1. Поведение и действия сотрудников как фактор формирования имиджа Компании
2. Критерии эффективного взаимодействия. Установка на сотрудничество в процессе деловой коммуникации.
3. Стратегии поведения в процессе взаимодействия.
4. Эффективные приемы коммуникации:
· Техники установления, поддержания и завершения контакта в процессе разговора;
· Типичные ошибки при приеме и передаче информации.
5. Деловая беседа: основные задачи и этапы:
· Приемы ведения беседы, способствующие понимаю партнера – активное слушание.
6. «Саботажники общения»: что мешает эффективным коммуникациям?
7. Управление разговором в эмоционально напряженных ситуациях:
· Как управлять своим состоянием и состоянием собеседника в напряженных ситуациях?
8. Искусство убеждать: как аргументировать свою точку зрения.
Назад в раздел