РАЗВИТИЕ КОМАНДНЫХ ЭФФЕКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
Цели
- Формирование у топ-менеджеров системного видения командных эффектов в организации.
- Осознание возможностей командного менеджмента как метода повышения конкурентоспособности и несокрушимости бизнеса.
- Оценка уровня развития Мета-команды (Компании как Команды), управленческой и функциональных команд (команд подразделений организации).
- Получение знаний о принципах, технологиях и процедурах развития командных эффектов в организации.
Темы
1. Понятие команды. Классификация команд в бизнесе.
- Командные эффекты в организации, их актуальность для российского бизнеса, глобальные тенденции в управлении организации.
- Командные эффекты в природе и обществе как основа командного менеджмента.
- Что такое КОМАНДА? Факторы, определяющие эффективность команды. Последовательность формирования команды. Геометрия команды.
- Виды команд в бизнесе (управленческая, проектная, функциональная команда, МЕТАКОМАНДА).
2. Технология оценки и развития команд.
- Работа с целями. Внешняя среда. Когда команда не нужна?
- Развитие лидерского потенциала управленцев. Отбор и подготовка командных лидеров.
- Формирование состава Команды. Требования к составу.
- Повышение эффективности внутрифункционального и межфункционального взаимодействия. Создание стандартов взаимодействия.
3. Методы развития командных эффектов.
- Развитие командных эффектов в организации. Управление процессом ИЗМЕНЕНИЙ.
- Планирование деятельности руководителя как командного Лидера.
- Тренинг формирования команды и его значение для развития командных эффектов в организации.
Назад в раздел